В Ивано-Франковске «Контакт-центр 15-80» - служба оперативного реагирования - произошли позитивные изменения.
В частности, службу модернизировали - запустили онлайн портал контакт-центра, а также для удобства жителей еще и добавили карту обращений. Такую информацию сегодня, 25 июня, во время оперативного совещания в главы города Руслана Марцинкива обнародовано директором ООО «Техноинфософт» Русланом Евчином, информирует Frankivsk-trend.
Он также отметил, что работают также над тем, чтобы создать группу в мобильном приложении, что позволит франковцам адресно получать актуальную для них информацию через сообщение. Кроме этого, будет возможность обратной связи.
К слову, до сих пор жители областного центра обращались в коммунальные службы исключительно по телефону - 15-80. А от городских телефонов сегодня все больше людей отказываются. Поэтому в «Техноинфософти» активно работают над тем, чтобы предоставить франковцам возможность обращаться в коммунальные службы, реагировать на проблемы в интернете. И что очень важно - данный портал должен быть доступным инструментом для всех жителей Ивано-Франковска, в частности, и для заместителей мэра, которые в онлайн режиме решали бы проблемы горожан, а не откладывали их «на завтра».
На сайте «Контакт-центр 15-80» можно будет увидеть, кто именно из франковцев чаще жаловался. Также в онлайн режиме местные жители могут сообщить о проблеме и добавить фото.
Кроме того, уже сейчас франковцы могут увидеть графики, на которых указано 20 самых болезненных вопросов, с которыми обращались жители областного центра. Так, первое место заняли неисправные лифты. С этим вопросом в службу обращались аж 50 раз. На втором месте, с 36-ю заявками - пожары, а тройку самых актуальных вопросов замыкает проблема непокошенои травы.



Коментарі